Как едет Range Rover за 1 миллиард фунтов стерлингов?
Один миллиард фунтов стерлингов был потрачен на разработку этого автомобиля. Команда GQ отправилась в Грецию, чтобы чуть не уронить новый Range Rover Evoque в пропасть и ударить этого аристократа лицом в грязь.
Range Rover Evoque
- Двигатель: 2 л (дизель/бензин)
- Мощность: 150/180/200/249/300 л. с.
- Привод: полный
- Цена: от 2 941 000 руб.
Дверь закрывается и электропривод прячет ручку внутрь кузова. Я активирую внедорожный автопилот и машина трогается к пропасти, через которую перекинута узкая полоска металла. Новый Evoque едет по единственному железнодорожному мосту через Коринфский канал.
На экране в салоне сквозь «прозрачный капот» видны колеса, прокладывающие путь в семидесяти метрах над водой, а через заменивший зеркало заднего вида экран – остающиеся позади рельсы. По уровню оснащения младший Range Rover легко даст фору флагманам других марок: ионизатор, Wi-Fi на 8 устройств, 6 портов USB, кресла с массажем...
Как и за рулем старшего брата, Range Rover Velar, пилот тут находится в окружении тачскринов и стекла, благодаря чему интерьер все время меняется. Днем сквозь панорамную крышу салон наполняет солнечный свет снаружи, но по мере того, как на улице темнеет, на первый план выходит внутреннее освещение.
Экраны – а их перед водителем целых три – создают ощущение управления космическим кораблем, и оно только усиливается, когда через стекло крыши на вас смотрят по южному близкие звезды афинского неба. Что там находится под колесами – не так уж и важно.