Как бывший татуировщик создал люксовый бренд легальной конопли для женщин
Как компания Beboe пытается занять люксовый сегмент индустрии легальной марихуаны
На пятом этаже магазина Barneys в Беверли-Хиллз за стеллажами со шлепанцами от Burberry и кроссовками Christian Louboutin за $1995 находится крошечный магазинчик под названием High End. На стойке из мраморной крошки и кварца перед посетителями предстают ряды продуктов на основе марихуаны. Все это — продукция Beboe, люксового бренда каннабиса, созданного два года назад. Среди продуктов - и коробка с семью готовыми самокрутками за $60, и жестяная банка пастилок из сативы за $25, и специальная версия черно-серебряной электронной вейп-ручки Barneys на 120 затяжек по действительно высокой цене — $60. На стойке также есть флаконы с сывороткой на основе каннабиса и маски для лица.
«Все наши продукты предназначены для званого обеда или коктейльной вечеринки или для того, чтобы прийти в себя после них, — рассказывает сооснователь Beboe Клеман Кван, бывший сотрудник Dolce & Gabbana. Второй основатель компании — тату-мастер из Лос-Анджелеса Скотт Кэмпбелл, чьи замысловатые узоры украшают изделия в магазине High End.
Каннабис постепенно становится легальным по всей Америке. Одиннадцать штатов уже приняли законы, позволяющие использовать его для рекреационных целей, еще в 22-х разрешена медицинская марихуана. Эта отрасль превращается в крупный бизнес. Индустрия легальной марихуаны по итогам 2018 года — это бизнес с суммарной выручкой более $10 млрд и около 250 000 рабочих мест. Согласно некоторым исследованиям, суммарная выручка компаний отрасли может достичь $26 млрд в следующие шесть лет.