Как бывший глава Peloton привлек $25 млн на новый стартап по производству ковров
Джон Фоули и два других сооснователя Peloton создали Ernesta — компанию, которая делает ковры на заказ и продает напрямую потребителям. Они привлекли $25 млн от Addition и True Ventures и собрали команду менеджеров из своей прошлой компании
Бывший CEO Peloton Джон Фоули основал новый стартап, и на этот раз он хочет продать вам не велосипед, а сделанный на заказ ковер. Вместе с двумя сооснователями Peloton, Хисао Куши и Йони Фенгом, Фоули создал компанию, которая делает ковры на заказ и продает их напрямую потребителям. Ernesta уже получила $25 млн венчурного финансирования, в команду основателей вошли исключительно бывшие руководители Peloton.
Ковры могут показаться неожиданным новым проектом для Фоули, который в 2012 году стал сооснователем Peloton, а в 2019 году провел громкое IPO компании. Велотренажеры и бодрые виртуальные занятия спортом пользовались огромным спросом во время пандемии. Когда рост компании замедлился, а акции компании обрушились, он покинул свой пост. Однако в эксклюзивном интервью для Forbes Фоули рассказал, что думал создать компанию типа Ernesta «уже почти двадцать или двадцать пять лет».
По словам Фоули, пока он оставался CEO Peloton, никто из его друзей не соглашался на его предложения профинансировать подобный бизнес. Поэтому после того, в феврале он покинул пост главы компании по производству тренажеров, а в сентябре — пост ее исполнительного председателя, Фоули был занят исключительно запуском Ernesta. «Я попытался неделю просидеть на пляже, но не мог перестать об этом думать, ― сказал Фоули. — Я голоден, я пристыжен, и у меня есть время лично заняться этой компанией».
Ernesta надеется занять рыночную нишу между розничными магазинами товаров для интерьера и продавцами люксовых ковров на заказ. Фоули рассказал, что компания собирается продавать 50 разновидностей ковров, изготовленных машинным способом и разрезанных в соответствии с требованиями покупателей. Каждый ковер будет представлен в пяти цветах, а цены будут близки к ценам розничных сетей вроде CB2 и West Elm: от $8 до $40 за квадратный фут. Для сравнения: стандартный ковер пять на восемь футов из West Elm продается за $349, а значит, один кв. фут (0,093 кв. м) стоит $8,73. По словам Фоули, Ernesta будет убеждать покупателей взаимодействовать с брендом в соцсетях: например, постить в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) сториз с образцами