Как бренд Jil Sander возвращает себе былую славу
Говорим «минимализм 1990-х» – подразумеваем «дом Jil Sander». В 2020-м это имя зазвучало с новой силой стараниями семейного дуэта Люси и Люка Мейер, которые сумели перевести его ценности на язык современной моды.
Швейцарка Люси и канадец Люк Мейер довольно разные, и все-таки они вместе. Причина тому – обоюдная страсть, которая ведет их по жизни. И мода – несомненно, ее важная часть. Люси и Люк познакомились в 2001 году, когда учились в школе моды Polimoda во Флоренции. После этого каждый пошел своим профессиональным путем: Люси работала в Париже на Louis Vuitton и Balenciaga, а затем попала в Dior под крыло Рафа Симонса, а Люк махнул в Нью-Йорк, где на протяжении нескольких лет трудился на славное имя культовой уличной марки Supreme. В 2014 году он отправился в самостоятельное плавание и переехал в Париж, чтобы основать собственную марку OAMC. Люси тем временем тоже вышла из тени, заменив своего босса Сержа Руфье на посту дизайнера женских коллекций Dior и правой руки Рафа Симонса. Но самое интересное ждало их впереди. В 2017 году супружеская чета встала у руля Jil Sander, чтобы вернуть легендарной минималистской марке былую славу.
GQ Style: Пожалуй, вы самая обаятельная пара в мире моды. В конце каждого показа выходите вместе, взявшись за руки. Это такой ритуал?
Люси: Мы не специально, честно! Финал шоу – всегда особенный момент. Эмоции переполняют, поэтому единственный способ справиться с ними – инстинктивно взяться за руки.
Работать вместе проще?
Люк: Сложно сказать. Просто мы отлично дополняем друг друга и умеем говорить на одном языке. Знаете, всегда хорошо иметь на своей стороне того, с кем ты можешь работать честно и открыто. У нас нет друг от друга никаких секретов.
Все важные решения вы принимаете вместе?
Люси: И только так! Начиная с дизайна одежды и заканчивая оформлением рекламных кампаний. Знаете, в успешном ведении бизнеса всегда важен обмен мнениями.