Как байеры и стилисты находят новые бренды в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)
Профессионалы рассказали Vogue о своей «охоте» в социальных сетях

Лос-анджелесский Cult Gaia, лондонский Rixo и Ganni родом из Копенгагена — эти любимые модницами бренды стали известны благодаря инстаграму (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), точнее, профессионалам, которые заметили начинающих дизайнеров в соцсети. Байеры и стилисты рассказали Vogue, как используют интернет-ресурсы для поиска новых талантов.
Наглядный пример того, как дизайнер может стать известным благодаря инстаграму (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — история Томо Коидзуми из Японии, чей недавний показ сезона осень-зима 2019 стал одним из самых запоминающихся событий последней нью-йоркской Недели моды. В январе Томо просто опубликовал в своем аккаунте фото платья из новой коллекции — и даже представить не мог, что его заметит авторитетный стилист и редактор журнала Love Кэти Гранд. «Она написала мне личное сообщение, и мы начали общаться, — рассказывает Коидзуми. — А потом предложила сделать показ».
У команды был всего месяц, чтобы организовать шоу, но, несмотря на сжатые сроки, мероприятие получилось внушительным: показ прошел во флагманском магазине Marc Jacobs на Мэдисон-авеню, а по импровизированному подиуму ходили Белла Хадид, Джоан Смоллс, Карен Элсон и другие известные модели. В финале актриса Гвендолин Кристи вышла к зрителям в том самом платье, которое изначально привлекло внимание Гранд в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).
