Как японский бренд Eyevan создает очки из старинных столовых приборов и титана
Пусть Eyevan известны не так широко, как Persol, Ray·Ban или Polaroid, но компания никогда и не стремилась к тому, чтобы ее очки стали продуктом массового потребления. Зато среди производителей оптики этот бренд уже стал легендой, а среди клиентов Eyevan числятся Брэд Питт, Мадонна и Неймар.
История
Изначально марка оптики запускалась как приложение к бренду Van Jacket. Создатели компании хотели создавать идеальные аксессуары, которые бы дополняли костюмы и вписывались в рабочий стиль.
Однако с ходом времени Eyevan поменяли концепцию, занялись производством более модных оправ, а команда решила, что пора создавать не просто практичные аксессуары, но очки, которые могли бы стать полноправными героями в любом гардеробе, а не дополнением к пиджаку и брюкам.
В 1989 году Eyevan подписали соглашение с американским брендом Oliver People. Кенни Шварц, один из основателей компании, вспоминал в интервью, что изначально планировал начать продавать в своем новом магазине в Лос-Анджелесе винтажные оправы, поскольку и сам является коллекционером редких моделей, но в итоге он увидел показ, где были представлены очки Eyevan, и понял, что это именно то, что ему нужно. Так началась экспансия японской марки на западный рынок.
Продвижение
В мастерскую Oliver People на бульваре Сансет нередко захаживали голливудские художники по костюмам, разыскивавшие определенные модели очков для того или иного фильма. Как правило, их сразу отправляли к японским партнерам, а те готовили необходимые оправы, и, например, не без участия Eyevan в моду вернулись крупные квадратные оправы в стиле голливудских 1950-х.