… этот текст о Mercedes Е-Класса может вызвать гнев, фрустрацию и возмущение

MaximАвто

Кабриолет Mercedes Е-Класса может вызвать неконтролируемые приступы счастья…

…хотя этот текст о нем может вызвать гнев, фрустрацию и возмущение.

Текст: Андрей Моторов

600x400_1_1186dcb50bee4db08509b1f019efecca@1920x1279_0xac120002_1858449161548016404.jpg

Мы уже рассказывали тебе, что в Mercedes-Benz называют свои купе и кабриолеты dream cars, «автомобили мечты». У нас для таких машин приспособлено более размытое и приземленное «третий автомобиль в семье». Понятное дело, минимум два нужны, чтобы закрыть все хозяйственно-транспортные потребности и после этого уж точно выбрать машину для получения удовольствия.

И уж если ты дорос до такого автомобиля, Mercedes-Benz тут как тут. Не считая самого большого в индустрии портфолио купе (даже если отбросить четырехдверные и тем более кроссоверы с названием Coupe), у Штутгарта длинный список истинно гедонистских моделей — тех, что уберут перегородку между тобой и небом по первому требованию.

600x401_1_7d236fd85f7993cb7f12dddd7c74af34@1920x1281_0xac120002_14428595271548016404.jpg

Три родстера (SLC, SL и AMG GT Roadster) дополняют три четырехместных кабриолета. Последним в нишу между относительно доступным С-Классом и олигархически-роскошным S-Классом вклинился кабриолет Е-Класса. Но зачем он нужен? Чтобы выбирать было еще сложнее?

600x400_1_8ee58430a2abad86bf6ccac5282ff3d8@1920x1278_0xac120002_10847171181548016407.jpg

Если ты читаешь этот возмутительный текст из России, для тебя есть хорошая новость, которая одновременно и плохая. Хорошая — потому что о муках выбора можно забыть. И все же плохая: открытый C-Class к нам больше не поставляют. А это значит, что самый доступный четырехместный кабриолет с трехлучевой звездой на капоте стоит 4,74 миллиона рублей. И это именно «ешка». Знаем, ты всё равно спросишь: за S-Class с тентовым верхом придется выложить минимум 11 миллионов.

600x401_1_e925c0fffe66ab3abfdca1af82fd43fb@1920x1283_0xac120002_11277395701548016406.jpg

Е-Class вдвое дешевле прежде всего за счет агрегатов: никаких тебе восьми- и 12-цилиндровых моторов, систем ночного видения, активных гидравлических подвесок. Под капотом — рядные двухлитровые «четверки» с турбонаддувом. Версия Е 200 развивает 184 л.с., Е 300 — 245 сил. На фоне максимальных 630 сил, доступных для кабриолета S-Класса, это довольно скромно, но и медленными «ешки» назвать нельзя. E 200 набирает «сотню» за 8,3 секунды, Е 300 — за 6,6 с. Обе версии оснащаются 9-ступенчатым автоматом.

600x400_1_bafd4aedb8148a186bab2fd90692926a@1920x1280_0xac120002_5698469721548016406.jpg
Эту фактуру задних габаритных огней дизайнеры Mercedes-Benz называют «лазерной крошкой»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении