К черту офис! 11 современных профессий для работы из дома
Долой постоянную офисную суету!
Современный мир дошел до той стадии развития, когда каждый человек, у которого есть ноутбук и выход интернет, может полноценно заниматься любимой работой из любой точки нашей планеты. И в ближайшем будущем количество людей, работающих удаленно, будет только увеличиваться.
Если у тебя набралось достаточное количество аргументов за то, чтобы переквалифицироваться из офисного клерка в работника, который не привязан к какой-то конкретной локации, у нас для тебя есть несколько любопытных вариантов.
Мы собрали список из 11 востребованных профессий, овладев которыми ты сможешь работать удаленно.
1Видеомонтажер
Зарплата: от 5 000 до 500 000 рублей за заказ
На сегодняшний день видеоформат является одним из главнейших способов взаимодействия компаний и стартапов с аудиторией. Видеоролики записывают практически все, кто хоть как-то ведет свой бизнес в онлайне. Это могут быть как просто презентации новых продуктов и услуг, так и фановые ролики, которыми надо систематически подогревать интерес потенциальных клиентов.
Помимо крупных организаций, к видеомонтажеру могут обратиться музыкальные коллективы, которым нужен клип, или лекторы и общественные деятели, нуждающиеся в съемке своих мероприятий. В конце концов, многие специалисты в этом деле грешили монтажом свадеб и корпоративов, что является классическим начальным уровнем в становлении монтажера.
С такой тенденцией повального производства видео на рынке рабочей силы выросла колоссальная потребность в квалифицированных кадрах. Поэтому, если ты хоть как-то владеешь монтажом, самое время подумать о том, чтобы сделать свое хобби профессией.
2Специалист по обслуживанию клиентов
Зарплата: от 20 000 рублей в месяц
Специалисты по обслуживанию клиентов — это работники, которые консультируют людей по услугам и вопросам, связанным с деятельностью компании. Сегодня таким сотрудникам не всегда обязательно сидеть в душных офисах, поэтому они могут работать дистанционно.
Для этой профессии надо обладать хорошими коммуникативными качествами и, конечно же, быть предельно организованным. Остальные требования к работе специалиста по обслуживанию клиентов зависят от самой организации, в которой он работает. В основном это консультация по телефону или ответы на электронные письма.