Из дальнобойщиков в CEO: как водитель грузовика основал компанию и стал зарабатывать $3,5 млн в год
Как и большинство жителей Нового Орлеана, дальнобойщик Отис Такер-младший в 2005 году остался без крыши над головой. Первое время пришлось жить в трейлере и вывозить мусор с городских улиц, разрушенных ураганом «Катрина». Но Такер был слишком амбициозным, чтобы долго задерживаться в водительском кресле. В 2013 году он основал компанию T.I. Contracting (ранее — Trucking Innovation), за несколько лет превратил её в крупного логистического подрядчика с годовой выручкой в $3,5 млн и попал в рейтинг Inc. 5000. С заказами особых проблем не было: Новый Орлеан нуждался в ускоренном строительстве, а значит, и в транспортных услугах. Компания Такера успела поработать и над реконструкцией международного аэропорта им. Луи Армстронга, и над восстановлением исторической улицы Бурбон-стрит. Вот его вдохновляющий рассказ о неудачах, везении и сбывшейся американской мечте.
Я рос в атмосфере нищеты, упадка и преступности. Мать работала медсестрой и тащила меня в одиночку. Отучившись семестр в муниципальном колледже, я понял, что ещё четыре года за партой — не мой вариант. Вбил в поисковике Ask Jeeves (сейчас это ask.com) вопрос: кем можно устроиться без диплома и хорошо зарабатывать. И получил ответ: дальнобойщиком. Прошёл специальные курсы, получил сертификат и вскоре устроился на первую в своей жизни работу.
Спустя несколько месяцев мой родной Новый Орлеан накрыл ураган «Катрина». О стихии я узнал по радио, когда был в очередном рейсе где-то в горах Северной Каролины. Не дозвонившись домой, решил срочно отправиться на поиски родных. Начальник разрешил бросить грузовик в горах и отправил меня автобусом до Нового Орлеана. После двух суток поисков мне удалось найти своих в 200 километрах от дома — в Лафайетте. Оттуда я перевёз мать, младшего брата и сестру с нарушениями развития в Хьюстон.