Из Будапешта с любовью: почему вам стоит больше узнать о марке Nanushka
Сегодня коллекции венгерки Сандры Сандор представлены у таких ретейлеров, как Net-a-Porter, Farfetch и Browns. Instagram-аккаунт ее марки насчитывает более 340 тысяч подписчиков, а вещи Nanushka носят знаменитости, о которых иные дизайнеры и мечтать не смеют.
Начало
Решение основать свою собственную марку Сандра Сандор приняла еще в Лондоне, когда заканчивала учебу в London College of Fashion. Выбирая между стажировкой в модном бренде и собственным бизнесом, она решила пойти на риск и отправилась в самостоятельное плавание, о чем ни разу не пожалела.
Сегодня в это трудно поверить, но Nanushka существует с 2005 года, однако сенсацией марка стала всего три года назад: в 2016 году на симпатичные вещи обратили внимание байеры Net-a-Porter и Browns, и экспансия на международный рынок весьма быстро принесла свои плоды. Вещицы Nanushka начали мелькать в аккаунтах всех Instagram-модников, буквально заполонив собой виртуальное пространство, далее последовали показы на нью-йоркской Неделе моды, а там открылись и магазины – сначала в Будапеште, а затем в Нью-Йорке.
Мужская линия появилась совсем недавно – в 2019 году, но, работая над ней, Сандра Сандор позаботилась о том, чтобы все ключевые особенности марки и ее ценности сохранились и тут.
Идея
Дипломная работа Сандор была посвящена художникам Баухауса, один из девизов которых стал и слоганом для ее марки: «Форма следует за функцией». Вещи Nanushka – примечательные, яркие и необычные, но, что не менее важно – очень комфортные. Над ними не нужно ломать голову, прикидывая, с чем их можно было бы сочетать.