В 1860-х на американском Диком Западе существовал свой сервис доставки писем

ТехИнсайдерРепортаж

История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада

А вы знали, что в 1860-х годах на американском Диком Западе существовал свой сервис доставки писем и корреспонденции? Несмотря на то, служба под названием Pony Express проработала всего 18 месяцев, про нее есть, что рассказать!

Виктория Кораблева, редактор сайта TechInsider.ru

4773b6ae30554e8e99ac1a13f747e47b_ce_1000x667x0x0.webp
Corbis

Одна из визитных карточек Дикого Запада, служба доставки Pony Express, просуществовала с апреля 1860 года по октябрь 1861 года.

Задумка службы была следующая: доставлять новости и корреспонденции от жителей Восточного побережья жителям Западного и наоборот. Всего Pony Express состояла из 400 лошадей, 80 наездников и 200 пересыльных станций, разбросанных через каждые 15-20 километров по границе США.

Pony Express стала скоростной заменой почте — если раньше доставка писем занимала по 24 дня, то теперь она стала укладываться всего в 10 суток. Но при всех удобствах и «красивой картинке» у службы были свои недостатки. Как минимум, Pony Express была довольно дорогой и опасной.

Как появился Pony Express

В 1850-м году Калифорния официально стала частью США. Несмотря на то, что население и инфраструктура американского Запада быстро росли, удобного способа связи с Восточным побережьем все еще не было. При удачном стечении обстоятельств путь письма из одной части страны в другую занимал около 3 недель. Все из-за того, что корреспонденцию из Нью-Йорка сперва перевозили в Панаму и только из Панамы отправляли в Сан-Франциско.

В поисках способов улучшить связь между двумя концами одной страны чиновники придумали создать компанию Overland Mail Company, которая стала перевозить письма дилижансами. Однако такая доставка все еще была долгой и довольно дорогой.

Дилижанс Overland Mail Company
Дилижанс Overland Mail Company. Wikimedia

В конце 1859 года сенатор от Калифорнии Уильям М. Гвин встретился с Уильямом Расселом, владельцем Overland Mail Company. Мужчины обсудили возможное создание маршрута протяженностью 2000 миль, по которому «гонцы» могли бы доставлять почту из одного конца в другой в два раза быстрее, чем это происходит на дилижансах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении