История о том, как вестерны освободили Эннио Морриконе из музыкального рабства

MaximСобытия

История одной песни: Эннио Морриконе и «Хороший, плохой, злой»

История о том, как композитор работал музыкальным негром, а вестерны освободили его из рабства.

Олег «Апельсин» Бочаров

1127x600_0xac120003_9881614291594028465.jpg

С начала пятидесятых годов уроженец великого города Рима Эннио Морриконе зарабатывал самой рутинной работой. Писал под заказ мелодии для заставок радио и ТВ, помогал аранжировать популярные шлягеры. В свободное время баловался авангардом и творческим ростом.

Раскрученные итальянские композиторы привыкли нанимать Морриконе в качестве «музыкального негра» — он сочинял им мелодии и аранжировки, которые они продавали от своего имени.

По этой причине Морриконе не мог особенно заявлять о себе, и даже придумал себе пару псевдонимов — Дэн Сэвио и Лео Николс.

К середине 60-х он уже был тайным и полутайным автором горы звуковых дорожек для местечковых итальянских фильмов. А в 1964 году его старый знакомый (они вместе учились в одной школе) позвал Эннио написать несколько мотивов для фильма в стиле вестерн. Этим знакомым был, конечно же, Серджо Леоне. А фильм — «За пригоршню долларов».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении