Исследование: к 2030 люди сократят потребление мяса и будут считать его таким же вредным, как ископаемое топливо
Коммуникационная группа dentsu назвала 4 макротренда в поведении потребителей на ближайшие 10 лет. Для этого она опросила более 30 тыс. человек по всему миру. Документ есть распоряжении Inc.
1Потребители становятся активистами
Около 80% опрошенных обеспокоены тем, что изменение климата будет иметь необратимые последствия. Из-за этого реакция компаний на ситуацию во многом определит их репутацию, говорится в исследовании.
К 2030 году потребители станут реже покупать продуты, создание которых вредит планете. 7 из 10 респондентов уверены, что для «неэкологичных» брендов введут новые штрафы и повысят налоги.
Треть опрошенных планирует есть меньше мяса или полностью исключить его из своего рациона. К 2030 году мясо будет считаться таким же вредным, как использование ископаемого топлива, прогнозируют эксперты.
Почти две трети людей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что к 2030 году традиционные концепции идентичности, такие как возраст, пол и раса, должны исчезнуть. Устойчивое развитие, по их словам, потребует уважения каждой социальной группы, какой бы маленькой она ни была.