Мало кто знает, что Сальвадор Дали занимался маркетинговым дизайном

ТехИнсайдерКультура

Интересная история! Как Сальвадор Дали придумал дизайн обертки «Чупа-Чупс»

Мало кто знает, что знаменитый художник не только создавал сюрреалистичные картины, но и занимался маркетинговым дизайном для больших компаний.

Юрий Гандрабура

e0f6f12644141d52690c2f31f52f32c1_ce_1333x889x0x222.jpg
wikimedia.org

Бренд Chupa Chups, несомненно, является одним из самых узнаваемых в мире. Испанская компания, основанная в 1950 году Энриком Бернатом ежедневно производит около 12 миллионов единиц продуктов, которые достигают 108 стран. Chupa Chups также является одним из немногих брендов, который почти не меняет логотип, чтобы адаптироваться к новым временам XXI века. Подобно Coca-Cola, Nike, Apple или Lego, имидж бренда претерпел небольшие изменения еще в самом начале своей жизни, - чтобы оказаться нетленным. Причиной тому, кажется, стал Сальвадор Дали, который разработал логотип Chupa Chups.

25b21caee6ed10100d4a4fe1f409031d.jpg
Вначале известная сладость называлась просто "Чупс". logos-world.net

Сальвадор Дали и «Чупа-Чупс»

В 1950 году Энрик Бернат, внук кондитера Жозепа Берната, решил продолжить семейное дело. В возрасте 26 лет он основал компанию Productos Bernat вместе с Нурией Серра, дочерью кондитера из Барселоны. В 1958 году кондитер заказал французскому консалтинговому агентству исследование о привычках людей по отношению к сладким продуктам.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении