Как релоцировать сотрудников, чтобы они не чувствовали себя потерянными

Правила жизниБизнес

Инструкция ПЖ: как релоцировать российских сотрудников с минимальными потерями

У релокации части команды из России при открытии бизнеса в Дубае есть свои преимущества: сотрудники знакомы со стандартами работы, да и переносить первоначальные сложности с проверенными людьми легче. Российские пионеры мультимедиа Sila Sveta сейчас открывают филиал компании в Дубае. Им предстоит поиск сотрудников на местном рынке и релокация некоторых членов команды из России — это позволит сохранить целостность бренда.

Процесс релокации непрост: необходимо учесть правила оформления документов, поиска жилья, особенности климата и культурные различия. Рассказываем, как релоцировать сотрудников, чтобы они не чувствовали себя потерянными в новой среде и не выгорели от столкновения с дубайской бюрократией в первый же месяц.

Планирование и подготовка

Начните планировать релокацию заранее. Установите точные даты переезда, организуйте логистику — для перемещения большого багажа и экономии бюджета, возможно, придется искать билеты с пересадками. Также обеспечьте команду всей необходимой информацией: расскажите, что практичнее взять с собой, какие документы подготовить, что сделать с имуществом, остающимся в России. И не забудьте выделить на переезд в два-три раза больше времени, чем вам кажется разумным, — в Дубае все процессы происходят гораздо медленнее, чем в России.

Оформление виз и разрешений

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении