Инкубы, жертвоприношения и оргии: что такое сексуальная магия — погрузитесь в историю
Сделать землю плодородной, продлить жизнь и пообщаться с духами — наши предки использовали секс не только для удовольствия и размножения. Рассказываем, как через секс «сливались с богом» средневековые монахи и можно ли забеременеть от сатаны.
Не мужское это дело…
Ритуалы, связанные с сексом, существовали у самых разных племен. В Древней Греции оргии были обязательным атрибутом прославления Диониса. Народы Северной Европы использовали секс с девственницей в качестве жертвоприношения, чтобы задобрить богов, а древние славяне в прямом смысле сношались с «сырой землей», чтобы ее оплодотворить и получить богатый урожай.
С приходом в Европу христианства сексуальные отношения стали табуированной темой и сам секс из божественной силы, способной изменить реальность, превратился в смертный грех. В то время считалось, что частые половые акты ослабляли тело, ухудшали работу мозга и укорачивали жизнь.
Женщины, по мнению средневековых моралистов, были более подвержены сексуальному искушению. Спасибо Еве, которая первая сорвала плод с Древа Познания и соблазнила Адама. Так что и сексуальная магия считалась в первую очередь женским занятием.
Чаще всего средневековые женщины прибегали к колдовству с целью приворота
Существовало множество рецептов, как, например, уберечь мужа от измены. Самый простой — глотать его сперму. Хотя были методы и поинтереснее: женщина должна была взять рыбу и живьем вводить ее во влагалище до тех пор, пока не наступит оргазм. Затем эту рыбу следовало приготовить и подать мужу.
Также можно было подмешать в напиток благоверному свою менструальную кровь и накормить хлебом, который жена замесила на своем голом заду (видимо, с растяжкой у средневековых женщин было все в порядке).
Если же супруг все-таки заводил роман на стороне, можно было сделать его импотентом. Для этого жена должна была высыпать на ткань зерно, раздеться, обмазать свое тело медом и кататься по этой ткани так, чтобы зерна прилипли. Потом она их перемалывала и пекла хлеб, которым кормила мужа.