Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Инк.Бизнес

«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» совместно с медиа для предпринимателей «Инк» провело опрос среди бизнесменов и выяснило, что главным препятствием для развития личного бренда становятся не деньги и знания, а внутренние страхи и нехватка времени.

Валерия Федорова, новостной редактор «Инк.»

scott-graham-5fNmWej4tAA-unsplash.webp
Scott Graham, Unsplash

В исследовании приняли участие свыше 100 руководителей и основателей компаний. Хотя большинство признает важность работы с личным брендом, многие откладывают ее на потом.

Основными препятствиями оказались не внешние ограничения, а внутренние сомнения. Чаще всего предприниматели опасаются, что придется контролировать каждое слово и публикацию в соцсетях (44%). Еще 36% боятся выглядеть «инфоцыганами», а 34% отмечают трудности с делегированием задач.

Предприниматели также упоминают нехватку времени, нежелание привлекать внимание государственных органов и даже задаются вопросом: «А что я сделал, чтобы транслировать это в массы?».

По словам основателя «Космос-4» Надежды Кобиной, у части бизнесменов возникает тревога, связанная с избыточной публичностью и риском потерять личные границы.

Она отмечает, что в практике агентства были случаи, когда предприниматели оказывались морально не готовы к повышенному вниманию к своей персоне. Даже если бизнес-кейс складывался успешно, клиенты понимали ценность работы над брендом и соглашались продолжать, спустя 3–4 месяца они осознавали, что подобная активность им не подходит.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении