Будучи бывшей британской колонией, Индия не могла не начать выпускать виски

MaximСтиль жизни

Индийский виски, самый популярный в мире

Будучи бывшей британской колонией, Индия не могла не начать выпускать виски. А когда начала, то во вполне имперском стиле оккупировала мировой рынок.

Автор текста: Савва Сафонов

5000x3333_0xac120003_16219015011674215514.jpeg
То, что предлагает попробовать этот рыночный торговец, только называется «виски». Технически это ром, причем довольно скверный.

Большинству индийцев их боги запрещают употреблять алкоголь. Но они все равно пьют. Из 1.408 млрд человек, живущих в Индии, около 30% регулярно позволяют себе расслабиться. Так что рынок там огромный, и местные производители зарабатывают, не покладая рук. Да и в планетарном рейтинге продаж виски индийские марки занимают половину строчек в топ-10.

Как ром, но виски

Бывалые путешественники по Индии знают, что дешевый «виски» для местного рынка — напиток для сильных духом. И телом. Потому что делают его из мелассы — отходов при переработке сахарного тростника. Так что технически это даже не виски, а ром. Правда, плохой и сдобренный красителями и ароматизаторами.

Однако серьезные производители виски из Индии делаю упор как раз на то, что «почти все» конкуренты делают из мелассы, а они — по-честному, из смеси солодовых и зерновых (ректификованных) спиртов. Но ведь именно эти солидные компании и обеспечивают стране мировое лидерство в сфере виски. Так что насчет того, что «почти все делают из мелассы» — неправда. Из нее производят только самые «народные» сорта для внутреннего рынка. Те, что в Индии в пересчете на наши деньги стоят по 100-200 рублей за бутылку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении