В разработке
XCOM 2: War of the Chosen
Вражда, любовь, пришельцы
- Что? Интервью
- Где? PC, PS4, Xbox One
- Когда: 28 августа 2017 года
История долгой вражды
Начнем в лоб. В дополнении мы будем раз за разом сталкиваться с избранными, одними и теми же чемпионами Адвента. Вы не боитесь, что эти встречи превратятся в рутину?
Гриффин: Мы, конечно, задумывались об этом, пока разрабатывали этих персонажей. В принципе, у нас уже была схожая головная боль, когда мы балансировали «правителей», – у игроков с ними возникали определенные проблемы.
Поэтому надо было придумать, как сделать так, чтобы каждая встреча с избранными была интересной и занимательной, чтобы игроки хотели встретиться с ними снова. Чтобы они, увидев одного из этих противников в миссии, думали: «Подождите-ка. Это мой шанс поквитаться!» Такая своего рода вражда.
В итоге получилось не скучное повторение одного и того же, а что-то очень живое: чемпионы Адвента будут напрямую обращаться к игроку, насмехаться над ним, ссылаясь на его тактические и стратегические решения.
К тому же в промежутке между схватками избранные вполне могут получить новый уровень. Их новые возможности обернутся новыми тактическими трудностями для игрока. Наверняка придется в той или иной степени пересмотреть стратегию, которой вы пользовались в прошлый раз.
Разумеется, в ваших встречах будут перерывы. С другими избранными тоже придется повоевать, так что мы не будем утомлять игрока постоянными встречами с одним и тем же врагом. Правда, стоит помнить, что над избранным можно одержать окончательную победу – тогда вы чаще будете видеть остальных двух.
Все игроки при первом прохождении в любом случае столкнутся как минимум с Убийцей, когда пойдут по сюжету. А дальше уже будет формироваться ваша особая история отношений. Такая, чтобы с нетерпением ждать следующей встречи, когда вы, быть может, наконец сумеете победить избранного раз и навсегда.
А по существу: многое ли меняется от встречи к встрече? Возможно ли такое, что избранный переменится радикальным образом?
Гриффин: Многое зависит от решений, принятых на стратегической карте. Вы будете видеть, чем сейчас занимаются избранные, над чем они работают, какие у них планы и тактики. Иногда в эти планы будут входить тренировки, работа над какими-то способностями и возможностями. У игрока будет шанс помешать избранным или как минимум замедлить эти процессы.
Не получилось? Что ж, в следующий раз может выясниться, что теперь избранный вообще не получает урона в ближнем бою. Надо будет хорошенько подумать, как это сказывается на ваших планах. Например, вы видите, что герой Адвента имеет шанс встретиться вам в следующей миссии. Учитывая, что с ним теперь нельзя драться вплотную, каких людей вы возьмете в отряд? Вам придется готовиться к встрече – хотя избранный может в конечном итоге в этой миссии и не появиться.
Игромания: Что интересно, избранные не будут действовать сообща. Каждый из них хочет быть единоличным владыкой Земли. У любого из них своя крепость, свой запас знаний о XCOM и свои отношения с игроком. Что ж, кажется, не только люди не умеют действовать на благо общего дела.