В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall – MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты жанра, как Гордон Валтон (на его счету Star Wars: The Old Republic и две части Ultima Online) и Томас Блэр (EverQuest).
Мне довелось поучаствовать в плейтесте, послушать разработчиков и поднять заздравный кубок за их спорный, но очень амбициозный проект.
Мультиверс по-вестеросски
Для представителей прессы устроили настоящий средневековый пир. На входе гостей встречали звуки волынок и барабанов. Зал, где проходила пресс-конференция, пестрел флагами и штандартами, словно ты забрёл на совет высокопоставленных лиц из «Игры престолов». По коридорам, опираясь на косу, прохаживалась местная богиня смерти, а на руке у неё восседал всамделишный живой ворон (жаль, крика «Nevermore!» я от него не дождалась).
После непродолжительного вступительного слова от представителя «Инновы» на сцену вышли Валтон (по правилам транскрипции имён он Уолтон, но так его фамилию произносят в «Иннове») и Блэр, чтобы ответить на вопросы журналистов.

Что же такое Crowfall? По словам разработчиков, это «симулятор борьбы за трон» и «первая MMORPG, в которой можно победить». Игрокам предстоит сражаться и выживать в сказочно-фэнтезийном сеттинге. У каждого есть своя база – так называемое «Вечное Королевство», откуда нужно вторгаться в другие миры.
Миры открываются поочередно. Каждый из них просуществует несколько недель, после чего погибнет, отравленный некоей «скверной» (привет, Warcraft?). В каждом действуют свои правила и законы. Где-то можно ограбить убитого врага, где-то нет. Где-то придётся сражаться под эгидой фракции или клана, где-то вы будете сами за себя.