The Inpatient
Темно и не страшно
Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой приквел не выдерживает: всего два с половиной часа чистого геймплея и почти полное отсутствие экшена. Звучит как готовый вердикт, не так ли? Только не для VR-проекта!
Доктор сказал в морг – значит, в морг
Мы начинаем свой путь в стенах хорошо знакомой нам лечебницы и встречаемся с Джефферсоном Браггом, главным «виновником торжества». Настойчивость его вопросов и то, что наши руки прикованы к креслу, наводят на мысль, что этот человек не слишком-то заботится об окружающих. Вот здесь, кстати, VR-составляющая проекта работает отлично: когда Джефферсон в очередной раз наклоняется поближе, ощущаешь настоящее беспокойство от вторжения в личное пространство. Пожалуй, это один из самых запоминающихся моментов в игре.
Дальше, в зависимости от выбранного пола – важная опция в наше беспокойное время, а ведь здесь ещё и цвет кожи позволяют указать! – нам подберут соседа по больничной палате. Правда, и невротичный Гордон, и бесноватая Анна – по сути, один и тот же персонаж, с одинаковыми репликами и сюжетом. Да, различия во внешности и эмоциях позволяют хоть иногда воспринимать их как разных людей, но что мешало просто прописать двух разных героев?
Наш герой страдает от полной потери памяти (какой редкий сюжетный приём!), и на попытки вспомнить хоть что-то завязана половина геймплея. Находя редкие зацепки в окружающих предметах, мы сможем потихоньку вспомнить, что привело нас в это «светлое и дружелюбное» место.