Слово главного редактора
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Этот номер по-своему исторический. У нас были обложки по русским играм, по спорным игровым экранизациям и даже практически никак не связанному с играми кино. А сегодня мы решили сделать обложку по отечественному фильму. Как вы можете видеть по фотографии, я готов спорить с теми, кто считает, что это плохо. Ведь на обложке у нас не какая-нибудь скандальная «Матильда», а близкая нам по духу и весьма боевая «Легенда о Коловрате». Наши редакторы некоторое время назад, ещё на этапе производства ленты, смогли посмотреть предварительный монтаж картины – и им понравилось. Ходили потом по редакции с горящими глазами и всем рассказывали, как брутальная «Легенда» их впечатлила. Огонь в глазах – штука заразная, поэтому одной обложкой мы не ограничились: ищите внутри этого номера превью фильма и чертовски интересное интервью с постановщиком трюков Александром Самохваловым. А теперь к другим, чуть более привычным темам.
Для игровой индустрии свойственна цикличность. После новогодних праздников, когда все понемногу приходят в себя, индустрия извергает поток игр. Сначала второстепенные тайтлы, а к марту-маю подтягиваются более тяжеловесные проекты. К лету поток игр иссякает, но ближе к осени начинается