Sinking City
Ктулху фхтагн!

Трудно переоценить влияние, которое наследие Лавкрафта оказало на мировую культуру. По мифам Ктулху продолжают писать книги, снимать кино и делать игры. Этой осенью выходит Call of Cthulhu, а 21 марта 2019-го года состоится релиз Sinking City: приключенческого квеста от украинской студии Frogwares, известной серией игр про Шерлока Холмса.
В рамках gamescom 2018 мы посмотрели демоверсию проекта и пообщались с разработчиками.
В глубине вод под Р’льехом...
США, 1920-е годы. Частному детективу Чарльзу Риду снятся странные сны, связанные с тихим городком Окмонд. Всё бы ничего, только Рид никогда там не был, а сны эти помимо него видит ещё куча людей.
Пытаясь выяснить, что происходит, Рид приезжает в Окмонд. Там его встречают полузатопленный город, зловещие монолиты и подозрительное поведение местных. Прибавьте к этому сухой закон и Великую Депрессию, которая уже не за горизонтом — и получим гнетущую атмосферу, даже не учитывая монстров в подвалах.
В демо-версии игры Рид помогает певице с зашитым ртом. Девушку преследуют, так что герой должен наведаться в её квартиру и выяснить, что происходит.
Добраться до нужного места в Окмонде непросто: до многих мест придётся плыть на лодке, а пункт назначения никак не помечается на карте — извольте читать журнал, вручную искать нужную улицу и ставить метку. Сама карта пока выглядит скопищем однообразных многоугольников, но Frogwares обещают, что займутся детализацией, и в финальной версии игры найти то или иное здание будет несложно.
Прибыв на место, Рид обнаруживает, что соседа певицы убили, из шкуры её пса сделали игрушечного мишку, а на стене квартиры кровью нарисовали таинственный знак. Виной всему загадочная старуха, которую в местных легендах называют Старой Ткачихой. Она же зашила бедной девушке рот — в наказание за болтливость.