Sekiro: Shadows Die Twice
Хокку о смерти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки – геймдизайнера и руководителя студии. Однако проект совершенно не похож на предыдущие творения мастера. Изначально разработчики из FromSoftware собирались сделать продолжение Tenchu, но со временем игра вышла за рамки этой серии.
Мы опробовали её демоверсию и готовы поделиться впечатлениями.

Кровавая история
Sekiro: Shadows Die Twice – не очередная итерация Dark Souls про Японию, как могло показаться по геймплейному трейлеру с прошедшей Е3. В ней есть знакомые черты, но и отличий хватает.
Сюжет разворачивается в Японии под конец периода Сэнгоку: смутное время, когда страна буквально захлебнулась кровью из-за клановых разборок. Играть предстоит за опытного ниндзя, которого называют Секиро. В переводе с японского это означает «Однорукий волк». Прозвище точно характеризует главного героя: сражаясь с таинственным самураем в начале игры, Секиро лишается руки и оказывается на грани смерти. Чудом выжив, он становится на путь мести.
Вместо потерянной конечности протагонист обрёл механический протез. В него можно встроить всякие гаджеты: например, крюк-кошку, с помощью которого он способен вмиг запрыгнуть на крышу, дерево или другую поверхность. Правда, за всё подряд зацепиться не получится, крюк вонзается лишь в места, отмеченные маркером. Однако при должной сноровке можно прыгать по крышам, словно Ниндзя-Бэтмен из глубокого средневековья.
