Overkill’s The Walking Dead
Зомби, крафтинг и прочие инновации
14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» – Overkill’s The Walking Dead. Анонсировала и... затихла. Теперь, после четырёх лет молчания и нескольких переносов релиза, разработчики наконец показали своё детище публике. Заодно и окончательную дату выхода назвали – 6 ноября 2018 года.
Опять «Ходячие»
Говоря о работе с первоисточником, разработчики отмечают, что ориентировались в первую очередь на оригинальные комиксы. Роберт Киркман, создатель The Walking Dead, консультирует студию по вопросам построения мира – чтобы всё было предельно аутентично. При этом команда разработчиков утверждает, что их версия вселенной Киркмана возьмётся темы, которые не были подобающим образом раскрыты в телесериале.
Поэтому сюжет должны проработать как следует. Overkill Software обещают полноценную кампанию, а не набор едва связанных уровней, как в Payday 2. Горстке выживших предстоит бороться за место под солнцем в охваченном эпидемией Вашингтоне, а по ходу путешествия завести и друзей, и врагов. Некоторые встреченные персонажи даже могут стать частью отряда.
У каждого героя будут уникальные навыки и собственное древо прокачки. Хезер способна обезвреживать ловушки, Майя лечит союзников, Грант заведует боезапасом, а Эйдан – прирождённый инженер. Расстраивает одно: в показанном геймплейном отрывке они не то чтобы сильно отличались друг от друга – разве что внешне. Да, воевать герои предпочитают разными пушками, но толку? Судя по ролику, любой персонаж может брать в руки любое оружие, на игровом процессе это не сказывается.