Monster Hunter: World
Welcome to the Jungle
Кто: Capcom
Где: PC, PS4, Xbox One
Когда: 26 января 2018 года (консоли)
Культовая в Японии серия Monster Hunter всегда была чем-то нишевым для западного игрока, что уж говорить об СНГ. Тем не менее до релиза первой части в 2004 году ничего подобного на консолях не было: условно открытый мир, монстры и куча оружия. Никакого сюжета, задача сводилась к поиску зверя, изучению его повадок и техничному умерщвлению.
Благодаря колоссальному количеству целей квесты превращались в тактическую головоломку: какое оружие выбрать, какие зелья принять перед стартом, как сформировать команду и распределить роли. Игра была далека от бездумного button mashing, и, возможно, на западном рынке всё бы сложилось хорошо, если б не одно но: все последующие части выходили исключительно для портативок, а иногда и без английской локализации. Тогда Capcom собственноручно похоронила серию для остального мира.
Но времена меняются...
Охота началась
В сорокапятиминутной демке нам нужно было выследить и убить монстра – что-то вроде тираннозавра с красной чешуёй. После выбора задания на карте появляется точка следа. Далее в ход идут аналоги GPS-навигации – «светлячки-скауты», которых, к слову, нужно прокачивать. Азарт охоты настолько увлекает, что перестаёшь замечать весь остальной «живой» мир, а между тем всё идёт своим чередом. Вот, например, маленькие монстрики приходят на водопой, щиплют прибрежную травку, как вдруг появляется какая-нибудь кровожадная гадина и всех распугивает. И таких ситуаций море.