В разработке
FIFA 18
Революция продолжается?
- Что? Пресс-конференция Electronic Arts
- Где? PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox 360, PS3
- Когда: 29 сентября 2017 года
Футбольный симулятор FIFA – одна из самых популярных и финансово успешных игровых серий на планете. Ее суммарные продажи перевалили за сто миллионов копий, франшизе в этом году исполнилось двадцать четыре года... и большую часть этого срока игроки и журналисты в один голос обвиняли разработчиков в лени. Дескать, выпускают одну и ту же игру ежегодно, чуть улучшают графику, добавляют реалистичности, лицензируют пару новых команд – и получают наши кровные денежки при минимуме собственных затрат.
Казалось бы, над игрой серьезно поработали и уж в этом году серьезных изменений ждать не стоит. Если разработчики исправят явные ошибки FIFA 17, чуть-чуть подправят анимации и физику мяча и не забудут актуализировать составы – мы уже будем рады, что работа над серией не утихает.
Да здравствует сюрприз
Но создатели решили не останавливаться на достигнутом. Для начала, история Алекса Хантера получит продолжение. Сюжет затронет развитие карьеры молодого футболиста: кажется, тот решил сменить клубную прописку после удачного сезона. В новой кампании нам пообещали задействовать больше реальных звезд футбола и тренеров. Кроме того, судя по трейлеру, Алекс сможет найти себе клуб даже за пределами Английской футбольной премьер-лиги.
Про изменения в режиме Ultimate Team компания выпустила отдельный трейлер. В FIFA 18 там появятся карточки «кумиров» – легендарных игроков прошлого. Среди уже заявленных – Тьерри Анри, Пеле, Диего Марадона, «Зубастик» Роналду и, что особенно приятно российским фанатам, легендарный советский вратарь Лев Яшин. В отличие от карточек «Легенд» из FIFA 17, работавших только у игроков на Xbox 360 и Xbox One, «кумиры» будут доступны на всех платформах.