Fallout 76
Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?
Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно поговорить обо всём, что известно о Fallout 76 в настоящий момент.
В пустошь одиночками не ходят
Случилось именно то, что пророчили культовой франшизе годами: Fallout перешла в онлайн. Директор Bethesda Games Studios Тодд Говард признался, что Fallout 76 «выросла» из несбывшегося мультиплеера Fallout 4, который выкинули из игры в последний момент, чтобы потом вернуться к идее с новыми силами.
Однако, судя по словам Bethesda и показанному геймплею, у Fallout 76 куда больше общего с какой-нибудь Destiny, нежели с классическими MMORPG и предыдущими частями серии. В этот раз студия делает акцент на социальном взаимодействии игроков и вездесущем кооперативе.
Тодд Говард, директор разработки Fallout 76
Мы никогда не бываем полностью довольны проделанной работой. Всегда есть то, что можно было сделать иначе, улучшить. В то же время мы не ставим под сомнение собственные решения. Каждая новая игра – это новый опыт, новый урок. Конечно, порой кое-что работает не так хорошо, как мы надеялись. Диалоговая система Fallout 4, например: у нас были причины для её изменений, но игрокам она не понравилась.
Мы всегда стараемся расти над собой, стремясь к тому, чтобы каждый новый проект становился нашим лучшим.
По заверениям разработчиков, Fallout 76 не собирается идти по стопам The Elder Scrolls Online, и это приятно слышать. Несмотря на внедрение онлайна, хорошо прописанный сюжет никуда не денется. История станет приквелом и развернётся в западной Виргинии 2102 года, то есть спустя меньше четверти века после конца ядерной войны (этим и объясняется относительно живая природа в трейлерах). Игроки выступят в роли обитателей убежища-76, созданного исключительно для репопуляции планеты после катаклизма, а не ради безумных экспериментов Vault Tec.
Пит Хайнс, PR-директор Bethesda
Мне очень нравится сама идея убежища-76. Есть что-то заманчивое в том, чтобы быть одним из людей, избранных для реставрации целого мира. На мой взгляд, это самая свежая завязка из всех, что мы делали. В предыдущих Fallout игрок попадал в мир, который кое-как, но функционировал и до того, как герой вышел из убежища. Города были построены, жизнь шла своим чередом.
В Fallout 76 ничего подобного нет. Игрокам предстоит «оживить» Пустошь лично. Они покинут убежище и увидят чистый холст, а не устоявшийся мир, который просто ждал их прихода.
Выживать на просторах Виргинии одновременно смогут минимум двадцать четыре человека, которые будут искать припасы, охотиться за редким лутом, исследовать и убивать – и не только мутантов, но и друг друга. Никаких (!) NPC и офлайновой кампании: только живые люди и роботы-помощники.
Как в таком случае игра подаст сюжет и не испарится ли атмосфера – загадка. Живым игрокам ещё и будет позволено общаться: как через голосовой чат, так жестами.
Take me home, сountry road
Мультиплеер в Fallout – это само по себе необычно, но такой масштабный? Да ещё и с явным уклоном в стрельбу? Современные игры серии всегда были RPG с