Медленно, но верно

Разработчик: Codemasters

Мультиплеер: Сеть

Платформа: PC, PS4, Xbox One

Необходимо: Intel Core i3-530, 8 ГБ, 1 ГБ видео

Команда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая стратегия себя оправдала: ругать ни её, ни разработчиков совершенно не хочется.

В основе игры лежит прошлогодняя F1 2016: здесь почти такой же режим карьеры, очень похожие по структуре и ощущениям гонки, узнаваемая, пусть и немного изменённая физическая модель. Даже главное меню не сильно поменялось. Тем не менее присутствует сразу несколько интересных новинок, превращающих просто хорошую игру в игру выдающуюся.

Гонка модернизаций

В реальной «Формуле-1» по ходу сезона все команды разрабатывают для своих болидов обновления – только так у них есть шанс удержать позиции. Какие-то апгрейды оказываются удачны, какие-то нет. И во втором случае команды сталкиваются с серьёзными проблемами, ведь были потрачены деньги и время, а конкуренты не стояли на месте. В игровой индустрии работает похожий принцип. И, что приятно, новинки F1 2017 удались. Причём все.

Первое изменение – это переход на регламент сезона этого года. В Королевских гонках произошла чуть ли не революция: болиды, антикрылья и шины стали шире, так что прижимная сила, а вместе с ней и скорости значительно выросли.

И в F1 2017 это чувствуется. Нельзя сказать, что изменения кардинальные, но болиды стали куда более цепкими и стабильными в поворотах. Что немного мешает на входе в виражи, зато очень помогает внутри и на выходе. Приспосабливаться к этой технике по-своему занимательно, хотя местами физическая модель самую малость напоминает модель F1 2010, где машины ехали, словно по рельсам.

Вторая новинка – режим «Чемпионаты». Здесь представлен не только привычный уже календарь 2017 года, но и более оригинальные соревнования с необычными для «Формулы-1» правилами. Скажем, сезон сразу с двумя гонками за уик-энд, в одной из которых пилоты стартуют с реверсивной решётки. Или чемпионат со старой очковой системой, использовавшейся в «Формуле» в девяностых. Или возможность провести сезон, где все гонщики соревнуются на одинаковых болидах, и так далее.

В общем, режим получился по-настоящему интересным и наверняка позволит поклонникам спорта не один день экспериментировать, пробуя разные варианты.

Наконец, третья и, наверное, главная обновка – расширенный режим карьеры. Уже в 2016 году его значительно улучшили, включив не только гонки, но и возможность помочь команде в доводке болида. А в F1 2017 разработчики пошли ещё дальше. Меню развития переросло в настоящие «деревья» самых разных перков, и по мере прохождения предстоит выбирать, на что потратить ресурсы: двигатель, аэродинамику, шасси или надёжность. Причём если с первыми тремя все более или менее понятно, то вот последнее – ещё один сюрприз.

Dying Light 2 Dying Light 2

Dying Light 2 расскажет о мертвецах, свободе и растаманах

Игромания
Биография Денниса Ритчи. Крестный отец современного интернета Биография Денниса Ритчи. Крестный отец современного интернета

Рассказываем о языке «С» и его создателе

Вспомнить все Вспомнить все

В 2021-м светская жизнь стала динамичнее, что не может не радовать

Grazia
Убытки, сокращения и бунт: что происходит в Skillbox и GeekBrains Убытки, сокращения и бунт: что происходит в Skillbox и GeekBrains

Образовательный холдинг провел сокращение сотрудников

Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния» Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния»

Хакамада меняется в каждом отрезке времени. Сейчас у нее очень непростой период

Опережая время. Погоня за Le Train Bleu Опережая время. Погоня за Le Train Bleu

В первой половине ХХ века инженер Уолтер Оуэн Бентли преследовал свою мечту

Как работает матрица большого телескопа: подробно о сложном Как работает матрица большого телескопа: подробно о сложном

Астрономы обсерватории Китт-Пик пробуют внедрить альтернативу адаптивной оптике

Окаменелости древних рыб подсказали, в какое время года упал астероид, уничтоживший динозавров Окаменелости древних рыб подсказали, в какое время года упал астероид, уничтоживший динозавров

Ученые выяснили, в какое время года метеорит ударился о Землю и убил динозавров

От «Волги» до купе Mercedes: все автомобили Владимира Высоцкого От «Волги» до купе Mercedes: все автомобили Владимира Высоцкого

Какие машины были у Высоцкого, кроме знаменитого небесно-голубого Mercedes W116?

К чему приведет попытка властей зарегулировать личную жизнь граждан К чему приведет попытка властей зарегулировать личную жизнь граждан

Попытка зарегулировать повседневную жизнь ведет к социальному инфантилизму

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки

Когда спрос на твои основные продукты резко падает, а материалы не дешевеют

Чтение на 15 минут: «Лингвисты, пришедшие с холода» Чтение на 15 минут: «Лингвисты, пришедшие с холода»

Глава из книги Марии Бурас «Лингвисты, пришедшие с холода»

Arzamas
20 фильмов с закрученным сюжетом и непредсказуемым концом 20 фильмов с закрученным сюжетом и непредсказуемым концом

Кино, от которого невозможно оторваться

Физики воссоздали материю первых мгновений жизни Вселенной и обнаружили загадочные «частицы Х» Физики воссоздали материю первых мгновений жизни Вселенной и обнаружили загадочные «частицы Х»

Эти плохо изученные частицы не вписываются в существующие модели веществ

TJ
Хочу учиться до 100 лет Хочу учиться до 100 лет

Герои статьи вновь оказались в статусе студентов, когда им было больше 60 лет

Красота не всегда спасает мир Красота не всегда спасает мир

Известный физик-теоретик рассказывает о кризисе в физике

Как вывести экран телефона на телевизор Как вывести экран телефона на телевизор

Мы собрали способы, которые помогут вывести видео с телефона на телевизор

Сердцу не прикажешь: самые известные любовницы президентов Сердцу не прикажешь: самые известные любовницы президентов

И у президентов есть слабости, например красивые женщины

«Любого можно сделать умным» «Любого можно сделать умным»

Вадим Мошкович о том, зачем он открывает начальную школу и детский сад

Robb Report
7 фанатских теорий, которые переворачивают фильмы и сериалы с ног на голову 7 фанатских теорий, которые переворачивают фильмы и сериалы с ног на голову

Бран — Король Ночи, агент Смит — Избранный, что? Да!

Между войной и бездействием: какие риски ждут россиян Между войной и бездействием: какие риски ждут россиян

Чего боятся в России и насколько это совпадает со страхами жителей других стран?

Исторические личности, которые были бы худшими друзьями на Facebook Исторические личности, которые были бы худшими друзьями на Facebook

Исторические личности, которые позорились бы в соцсетях

Они - родня! Как выглядят тайные родственники Хэнкса, Брандо и других звёзд Они - родня! Как выглядят тайные родственники Хэнкса, Брандо и других звёзд

Мы немного покопались в генеалогии звезд Голливуда и выяснили много интересного

Игры — не только развлечение. 6 ключевых принципов создания образовательных игровых проектов Игры — не только развлечение. 6 ключевых принципов создания образовательных игровых проектов

Геймдизайнер рассказывает об игровых инструментах в обучении

От экрана в горах до модного показа в фонтане: как исторические места превращают в рекламу От экрана в горах до модного показа в фонтане: как исторические места превращают в рекламу

Реклама в исторических местах — масштабно, эффектно и очень дорого!

Татьяна Навка: В каждом из нас живет волшебник Татьяна Навка: В каждом из нас живет волшебник

Татьяна Навка начинает подготовку к праздникам с многочасовых репетиций на льду

8 побегов 8 побегов

Энтони Ролт 8 раз пытался сбежать из немецких лагерей, один раз — на самолете!

Тасманийские дьяволы оказались разборчивыми падальщиками Тасманийские дьяволы оказались разборчивыми падальщиками

Большинство тасманийских дьяволов придерживаются довольно узкого рациона

Экологичные поездки: как электромобили изменят индустрию такси Экологичные поездки: как электромобили изменят индустрию такси

Опыт Китая и других стран показывает, что стратегия «озеленяет» транспорт

Экспертное мнение: это портит волосы! Экспертное мнение: это портит волосы!

Так ли безобидна твоя расческа или резинка для волос, как кажется?