В разработке
City of Brass
На Восток, куда сказка зовёт
- Где: PC, в 2018 году планируется порт на консоли
- Когда:18 сентября 2017 года
Декорации Медного города и его колоритные обитатели вышли прямиком из сказок, которые Шахерезада томным голосом нашёптывала взбалмошному султану. Античный эпос или суровые скандинавские мифы для детишек старше восемнадцати исправно всплывают в современной популярной культуре, но чудесные истории Аравии всегда манили каким-то особым пряным ароматом.
В City of Brass могущественные джинны возводят дворцы прямо из песка, а ловкие воры крадутся по сокровищницам, обходя ловушки и стражу. Остаться равнодушным к такой насыщенной экзотике почти невозможно.
Над игрой трудятся далеко не новички – в команде независимых разработчиков Uppercut Games работают создатели легендарной BioShock. Эд Орман, ведущий дизайнер City of Brass, упоминал о возвращении «на старые тропы», только на этот раз всё будет пропитано магией Востока.
Герой-авантюрист
Кроме восточного сеттинга, игра предложит истомившимся ценителям механику контактных схваток от первого лица. Подавляющее большинство слэшеров привычно размещает камеру на почтительном расстоянии от героя. При этом пользователь может насладиться анимацией и боевой хореографией, а быстрое перемещение относительно оппонентов стабильно не путает игрока.
Но именно вид от первого лица позволяет получить от виртуальной драки самые глубокие ощущения. При правильном подходе к разработке действие на экране воспринимается чуть ли не на тактильном уровне. В качестве примера вспомним