E3
Beyond Good & Evil 2
Космические ожидания
Жанр: Экшен, приключения
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Платформа: Неизвестно
Дата выхода: Неизвестно
Наверное, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет – аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал – достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.
При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло. По этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим – не поверим.
Так вот, мы игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива «Игромания» просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем, а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2.
И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.
Размах галактических масштабов
Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.
И все это живет в реальном времени: планеты смещаются относительно друг друга, на их поверхность могут падать метеориты и оставлять по себе кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.