Battlefield V
Ну очень «Большие операции»
За закрытыми дверьми мне удалось час поиграть в новый режим – «Большие операции», который станет планомерным развитием идей, заложенных ещё в «Операциях» из Battlefield 1. А вот одиночную игру пощупать не дали.
Норвежские фьорды
По своей сути «Большие операции» (БО) – это такой сборник режимов поменьше, если угодно – «коллекционное издание» горсти знакомых да парочки новых мультиплеерных режимов. Соответственно, никаких откровений, ничего кардинально нового в сравнении с Battlefield 1 ждать не стоит.
В БО игроки переживают три полноценных боевых дня (иногда вроде бы обещают и больше, но это не точно) под шквальным огнем противника. Каждый новый день по ощущениям длится около двадцати минут – получаса реального времени. Победы и поражения сторон конфликта так и отделяются игрой: Day 1, Day 2... От того, выиграла или проиграла ваша команда в первый боевой день, будет зависеть расклад сил в начале второго, а итоги второго повлияют на ситуацию в третий. Так, например, если вы нещадно слили катку, не ждите подкреплений и техники вблизи ваших позиций на заре новой битвы – всё это окажется привилегией победителей.
Со времён Battlefield 1 поменялись не столько механики, сколько декорации. Поскольку действие разворачивается во время Второй мировой, техника и оружие, попадающие к вам руки в рамках боёв, соответствуют, а все сражения, по заверениям создателей, навеяны реальными событиями. Хотя в то же время разработчики заявляют, дескать, что никогда не ставили перед собой задачи