Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft
Во славу опыта и лута!
Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного титана. Пришла пора спасать Азерот друг от друга.
Путь в тюрьму
С чего вдруг ордынцы и воины Альянса, которые ещё вчера плечом к плечу сражались с демонами, вдруг перешли к взаимному истреблению, Blizzard пока что держит в секрете. Но об этом мы узнаем намного раньше августа. Уже скоро в игре появится эпизод с варварским сожжением прекрасного Тельдрассила, а за неделю до установки Battle for Azeroth владельцы дополнения примут участие в битве за Лордерон. Причём проследить за событиями можно будет с двух сторон: и Орда, и Легион сражаются друг против друга на одних и тех же территориях, и оба – за правое, разумеется, дело.
А затем наступит 14 августа, история сделает очередной пируэт, и про межфракционные сражения придётся на время забыть. Для начала нам предстоит побег из тюрьмы.
Бойцам Альянса уготована встреча с Джайной Праудмур, «прогулявшей» почти весь «Легион». Она намерена вернуться на родину, чтобы оттуда начать свою миссию спасения Азерота. Но, как водится, всё идёт не по плану.
Отправляются в тюрьму и герои Орды. Но у них задание ещё интереснее: пробраться в застенки Штормграда и выкрасть оттуда пленного генерала. Продуманный план и в этом случае летит кувырком, и вместо генерала приходится вести по улицам столицы Альянса экзотическую принцессу Зандалара.
В результате игроки обеих фракций оказываются на новых территориях. Но на разных континентах: Альянсу придётся решать проблемы правителей легендарного Кул-Тираса, а Орде предстоит долгое общение с троллями Зандалара. Дизайнеры локаций, как обычно, потрудились на славу: суровые леса и нагорья Долины штормов, Тирагардского поморья и Друствара даже спросонья не перепутать с живописными джунглями, болотами и золотыми пирамидами Назмира, Вол’дуна и Зулдазара.
Десяток дюжин
Дополнение «Битва за Азерот» построено по древней схеме: больше, выше, сильнее. Герои World of Warcraft дорастут до 120-го уровня. За это время они в деталях изучат «свои» территории и довольно быстро в рамках военной кампании смогут попасть на «чужие» земли. Для тех, кто качается исключительно по квестам, процесс будет не быстрым, ведь полёты на новой территории, по обыкновению, будут недоступны, пока мы не выполним ряд требований. И эти требования, как водится, будут появляться со временем, так что несколько месяцев придётся держаться ближе к земле.
После начала приема предварительных заказов на Battle for Azeroth покупатели дополнения уже получили доступ к четырём союзным расам. Скоро к ним добавятся ещё две: орки маг’хары и дворфы Черного Железа. Дворфы – мастера кузнечного дела, они умеют снимать с себя отрицательные эффекты, лучше переносят физический урон и быстрее бегают в помещениях. Вдобавок у них всегда при себе переносная буровая установка, которая работает как телепорт. Маг’хары, напротив, быстрее передвигаются под открытым небом, а различные яды, проклятия и болезни действуют на них не так долго, как на остальных. Эту расу наверняка полюбят будущие охотники, ведь орочьи питомцы будут более живучими. Увы, чернокнижниками этой расе быть не суждено.