Центр внимания
Assassin’s Creed: Истоки
Убей меня тихо
Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. Пришла пора глубже ознакомиться с геймплейной механикой, в которой появились новые элементы.
Например, исследование гробниц – отсылка к последним частям Tomb Raider. Там, если помните, надо было решать физические головоломки: балансировать грузами лифты, сбрасывать горящие бочки на баррикады и тому подобное. Что-то похожее есть теперь и в «Assassin’s Creed: Истоки». В особых подземельях мы должны будем найти путь к сокровищу, используя рычаги, блоки, грузы и платформы. Наградой, как правило, выступает дополнительное очко навыков – вы же помните, что теперь в игре есть уровни и три ветки развития а-ля Far Cry? Словом, качаться можно не только за счёт опыта, что даётся за убийства и квесты, но и в мирных головоломках.
Древо навыков позволили изучить поподробнее. Оно треугольное: начинаем мы из центра и можем продвигаться к любой из трёх вершин. В одной – грубая сила, в другой – стрельба из лука, в третьей – всякие древние гаджеты «тихого» убийцы.
С первым путём всё в общем-то понятно. Вкладывая очки в боевые навыки, мы научимся сильнее рубить мечом и использовать всё более тяжёлые виды оружия, а заодно наберёмся новых приёмчиков и контрударов. Со вторым тоже всё просто: лук в новой игре стал полноценным, а не вспомогательным видом оружия. Байек может таскать с собой сразу два разных лука, и функции у них действительно будут разные.