Слово главного редактора
Здравствуй, уважаемый читатель!
В этом номере у нас одна сквозная тема – история. Как и положено хорошей истории, она длинная и с кучей мелких деталей, о которых я сейчас вкратце расскажу.
Начинается наша история прямо с обложки, посвященной одной из самых ожидаемых экранизаций игр – «Кредо убийцы» по мотивам культовой серии Assassin’s Creed. Дальше мы поговорим про лучшие исторические игры, узнаем, как их персонажи проникали в прошлое, и пробежимся по истории Assassin’s Creed – перед походом на «Кредо убийцы» не грех вспомнить, за что мы любим франшизу про ассасинов и что там происходило. И не будет происходить в фильме, потому что у него оригинальный сценарий, не связанный с сюжетом игр. А уже после сеанса можно будет для себя решить, какой подход к экранизациям игровых вселенных лучше – пересказ знакомой