Особое мнение
Бутербродная журналистика
Немножко кухни, о которой не любят рассказывать
Если вы работаете в PR-сфере и рекламируете медийные продукты, без мероприятий с участием журналистов обычно не обойтись. Во-первых, это хороший инфоповод, который засветит ваш продукт в СМИ. Во-вторых, это удобный формат, чтобы познакомить профессионалов с плодами трудов ваших коллег из производственных отделов. И наконец, это возможность собрать людей в контролируемых условиях. Это, наверное, самое важное.
Не нужно быть экспертом-психологом, чтобы понимать – внутреннее состояние рецензента довольно заметно влияет на его оценку и общее впечатление. Если кинокритику холодно в кинозале, он голодный и хочет поскорее добраться до буфета, фильм ему понравится заметно меньше, чем его коллеге, у которого все хорошо. Поэтому если перед премьерой картины раздать всем в зале большие порции попкорна, то средняя оценка у посмотревших его критиков окажется примерно процентов на десять выше, чем в кинозале, где людей не кормили. Нет, радикально переломить ситуацию это не сможет – хороший фильм похвалят в любом случае, а дурной обругают. Еда просто поднимает настроение, а человеку