Из первых рук
Watch Dogs 2
Беспилотники на службе у хакеров
Что?
Трехчасовая сессия игры в Watch Dogs 2
Где?
Париж, Франция, импровизированная штаб-квартира DedSec
Сначала Ubisoft объявила, что в 2016 году не собирается выпускать очередной Assassin’s Creed. Вот разве что в формате фильма, а игровая серия уходит на перерыв. Затем издатель сообщил, что в этом году выйдет Watch Dogs 2, где среди прочих новых механик будет паркур.
«Ага, – немедленно среагировало сообщество. – То есть Assassin’s Creed все-таки выйдет, просто называться будет по-другому». И принялось ждать вариацию на тему ассасинов, но про недалекое будущее и с хакерами на главных ролях.
Но нет, практика показала, что паркур в Watch Dogs 2 – элемент строго вспомогательный. Архитектура Сан-Франциско сильно отличается от парижской и иерусалимской. Тут бал правят небоскребы и высотки, а тесные кварталы из низеньких домиков почти не встречаются. Да, благодаря умению хорошо лазить и выполнять акробатические трюки Маркус получился гораздо более подвижным героем, чем Эйден Пирс из первой части. Но о том, чтобы срезать путь по крышам, в Watch Dogs 2 речи не идет – это осталось уделом ассасинов.
Вот так примерно это в идеале и работает. Хакер сидит с ноутбуком на коленях, не привлекая внимания, а всю работу за него делают беспилотники. Кстати, если дрона все же заметят и собьют, через некоторое время его автоматически заменит новый
Наперегонки с совестью
В этом – да и не только в этом – мы смогли убедиться в ходе трехчасовой игровой сессии, которую издатель устроил во Франции. Спокойно и без суеты мы погуляли по городу, выполнили сюжетные и побочные задания, ну и разобрались с тем, как работают новые механики. А то одно дело слушать, как про них рассказывают разработчики, а другое – пощупать все самим.
Много опасений вызывало, например, вождение. В первой части физика машин была очень «тугой»: медленный разгон, тяжелые повороты по большому радиусу из-за сильной инерции, но при этом мгновенная остановка при контакте с любым препятствием. Словом, мало удовольствия, к поведению машин приходилось подолгу привыкать, но даже после того, как пальцы запоминали, что и как жать, все равно хотелось вернуться куда-нибудь в GTA, где покатушки гораздо приятнее.
Во второй части езда стала намного лучше. Не на каждом автомобиле, но, если раздобыть какой-нибудь спорткар или маслкар, можно смело рвать с места и легко вписываться в повороты. Почти как в GTA 4, где большая часть машин была медленной и неповоротливой и лишь время от времени встречалось что-то мощное, что хотелось немедленно утащить к себе в гараж. Это в пятой части какую машину ни угони – она наверняка окажется быстрой и маневренной. А в Watch Dogs 2 приходится тщательно выбирать транспортное средство, чтобы проще было улепетывать от полиции.
Со стрельбой ситуация намного лучше не стала. Во второй части герой по-прежнему быстро мрет, долго выхватывает ствол и не очень надежно прячется за укрытиями. Перестрелки – это крайность, до которой лучше не доводить. Даже если вы хороший стрелок, смерть может наступить очень неожиданно – хотя вы были уверены, что надежно спрятались и пуля вас не достанет. Быть может, охранники тут владеют умениями из фильма «Особо опасен» и могут попасть в игрока даже из-за угла?