Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Шерлок Холмс, расхититель гробниц
- Жанр: Приключение
- Издатель: Bigben Interactive
- Разработчик: Frogwares
- Мультиплеер: Нет
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Сайт игры: sherlockholmes-games.com
Системные требования:
- Необходимо: Intel Core i3, 6 ГБ, 1 ГБ видео
- Желательно: Intel Core i5, 8 ГБ, 2 ГБ видео
Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE... Но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!
Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?
Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши – изначально сомнительная тема.
Кто вы, мистер Холмс?
За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг – почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка – молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода – по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.
Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала (спасибо прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?