The Elder Scrolls: Legends
Зачем довакину карты
Открытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends стартовало одновременно с началом QuakeCon. Сейчас любой желающий может зарегистрироваться на сайте Bethesda и лично опробовать их коллекционную карточную игру. А она ценна не только тем, что там встречаются знакомые персонажи и понятия. К ней прилагается недурная игровая механика, которая позволит проекту помериться и с Hearthstone, и с отделившимся от «Ведьмака» гвинтом. Так, во всяком случае, предполагается. А что на деле?
Основы основ
Базовые правила здесь вызывают в памяти все-таки скорее Hearthstone. Есть две колоды, есть игровое поле, куда выкладываются карты-существа, а их, в свою очередь, можно усиливать картами-предметами или воздействовать на них картами-заклинаниями. Каждая карта имеет стоимость в мане (как водится в TES, та называется magicka), на первом ходу у каждого из игроков по одной единичке, и каждый ход прибавляется еще по одной, пока не станет десять.
Игроки по очереди разыгрывают карты из руки, пока хватает маны, и натравливают друг на друга существ. У последних могут быть особые свойства: кто-то вынуждает атаковать именно его, кто-то убивает с одного удара независимо от запаса здоровья противника, кто-то усиливает соседа или ослабляет противников.
Все это прекрасно знакомо каждому, кто хоть раз в жизни запускал Hearthstone, поэтому лучше поговорим об отличиях. Поле здесь дополнительно разделено на две линии – левую и правую. Существа на одной линии не могут атаковать врагов на другой, так что, если ваш супермощный страж стоит слева, а все враги сгруппировались справа, толку от него не будет.