Quake Champions
Не впервые на арене
Буквально год назад мы бурно радовались, когда id Software очень правильными словами описывали свой будущий Doom. Пушки, кровища, ритм – именно то, чего от той игры ждали, и было очень приятно осознавать, что разработчики это понимают.
Главное слово: скорость
Каким бы диким ни был перезапущенный Doom, его все-таки время от времени обвиняли в том, что «дум-марин» стал медленнее бегать. Понятно, почему темп снизился: в ранних Doom и Quake прицеливаться на геймпаде было бы принципиально невозможно, а новая игра все же адаптировалась под все актуальные платформы.
А вот Quake Champions будет эксклюзивом для PC. И первым же словом, прозвучавшим на презентации, было «скорость». Посмотрите геймплейный ролик. Сравните новинку с любым шутером с консольными корнями. Да, именно в таком темпе игрались вторая и третья Quake. И именно в таком темпе будет играться Quake Champions.
Это самый что ни на есть классический аренный мультиплеерный шутер. С оружием, появляющимся на карте строго по таймингу. Со сложной и запутанной структурой уровней, где преимущество имеет тот, кто изучил все уголки и заранее наметил все маршруты. С рокетджампами, наконец, – прыжок на взрыве ракеты здесь подбрасывает на добрые семь этажей. И распрыжка есть, и стрейфджампинг. Почти всем продвинутым техникам передвижения, которым вы научились лет пятнадцать назад, в Quake Champions должно найтись применение.