Call of Duty: Infinite Warfare
Что на этот раз?
- Жанр: Экшен
- Издатель: Activision
- Разработчик: Infinity Ward
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Дата выхода: 4 ноября 2016 года
Фраза «в этом году вы точно не узнаете Call of Duty» звучит уже, кажется, в пятый раз, и у Infinity Ward (давайте не будем вспоминать Ghosts) есть новый план по спасению франшизы от стагнации. У Sledgehammer в 2014 году получилось, у Treyarch в прошлом — нет. Справится ли с задачей третья студия? Узнаем в ноябре, а пока — несколько фактов о грядущей игре, которые мы узнали на прошедшей Е3.
Факт первый
В Infinity Ward возместили потерю талантов
Если кто забыл, после громкого скандала в 2010-м (тогда Activision и Infinity Ward не поделили баснословную прибыль от Modern Warfare 2) команду покинула почти половина сотрудников, включая двух ее основателей. Они создали студию Respawn и занялись Titanfall, а Activision впопыхах слепила третью Modern Warfare «из того, что было». Потом в истории Infinity Ward была Ghosts, на которой утечка мозгов тоже сказалась ощутимо, а потом — переход на трехлетний цикл разработки и тишина, которую в этом году нарушил анонс Infinite Warfare.
За это время студия наняла достаточно талантливых авторов. Разработкой Infinite Warfare руководят ветераны из Naughty Dog — Тейлор Куросаки, сценарист Jak 3 и серии Uncharted, и ведущий дизайнер Джейкоб Минхов, ответственный, например, за сцену с поездом в Uncharted 2: Among Thieves. Эти люди точно знают, как сделать громко и красиво.
Факт второй
Это не сайфай, а классическая военная история
Хотя действие Infinite Warfare происходит в будущем, где правительство Земли ведет войну за ресурсы с бунтующими жителями космических колоний, это классическая, причем, в отличие от второй и третьей Black Ops, снова абсолютно линейная история про «своих» и «чужих» в духе произведений о Второй мировой. Никакой мистики, противостояния органики и искусственного интеллекта, шпионских игр, предательств и двойных агентов — все предельно просто, но, как заявляют разработчики, отнюдь не глупо.