Конференция ЕА
Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2
Коллективный разум «Игромании» собрал для вас все главные события с конференции EA Play в одном месте и прокомментировал каждое.
Живой геймплей Battlefield 1
Студия DICE представила еще один трейлер, посвященный Battlefield 1, и объявила, что летом пройдет открытое бета-тестирование. В новом ролике показали несколько видов огнестрельного оружия из Battlefield 1. Представители DICE уже говорили, что в игре будет больше пушек, чем считают некоторые игроки, и после просмотра трейлера этим словам легко поверить.
Кроме того, в Battlefield 1 найдется место танкам, самолетам, боевым кораблям и бронированным поездам. И на всем этом можно будет покататься, полетать и поплавать. Часть техники, к слову, тоже показали в новом ролике.
Игромания: Первая мировая – война почти забытая (особенно на фоне Второй мировой), но оттого не менее важная для истории человечества. Тогда еще никто не знал, как воевать всем миром, да еще с такой техникой: на поле боя соседствовали лошади и огромные танки, а в небе пытались воевать неповоротливые цеппелины. Поэтому Battlefield в этом сеттинге – штука потенциально сверхинтересная, в нем можно было бы навернуть кучу страннейших концепций вроде экспериментального оружия, взрывающегося в руках, показать несовершенство тогдашних военных доктрин, когда стрелки с винтовками шагали строем под огнем новейшей артиллерии, удивляясь, чего это они вдруг все умирают...
Интересно, что на шоу-матче после конференции ничего из этого не было. Зато были падающие дирижабли, реалистично рушащиеся до основания дома, динамически меняющаяся погода и типично баттлфилдовская беготня с отцовскими quickscope. И это не то чтобы плохо. Это круто: Battlefield 1 выглядит потрясающе, как передовая Battlefield, в отличие от Hardline. Но «правильной» Первой мировой мы от нее не дождемся.
Однако, возможно, будет мощная кампания, где сделают ставку на аутентичность?
Будущее игр про звездные войны
На конференции объявили, что шесть студий на сегодняшний день трудятся над новыми играми по вселенной «Звездных войн».
Студия DICE совместно с Motive работает над продолжением Star Wars: Battlefront. Игра должна появиться на прилавках в следующем году. Visceral Games, создатели Dead Space, занимаются неанонсированным экшеном, релиз которого состоится только в 2018-м. К работе над играми по вселенной «Звездных войн» присоединились и авторы Titanfall из Respawn. Они делают некий шутер от третьего лица. Ну а студия Criterion помогает им в разработке неназванного проекта.
Наконец, BioWare и Capital Games продолжают делать новый контент для Star Wars: The Old Republic и мобильной Star Wars: Galaxy of Heroes.
Игромания: Пока киновселенная «Звездных войн» вновь разгоняется силами Disney, видеоиграми по ее мотивам занимается EA. Но вот что самое смешное: в существовании этих игр (особенно приключения от Visceral) давно уже никто не сомневался. И вместо того, чтобы показать их как есть или не показывать вовсе, Electronic Arts подразнила публику кучей слов, которые можно уложить в «пардон, ребята, показывать нечего, но, поверьте, у нас тут все очень круто». Мягко говоря, мы разочарованы, но новых подробностей все равно очень ждем.