Игромании 20 лет
2011. 6 лет назад
Их звездный час
The Elder Scrolls V: Skyrim
Суровые земли нордов зачаровывали игроков своей холодной красотой и кипящей в них жизнью. Игра предлагала полную свободу, десятки великолепных побочных заданий… и по традиции насквозь клишированный сюжет. Многие игроки так и не завершили основной квест, ведь просто гулять по заснеженным пикам в поисках приключений и ловить рыбу в горных реках гораздо увлекательнее.
Portal 2
Если есть на свете безукоризненные, совершенные игры, то Portal 2 именно из таких. В ней прекрасно все – загадки, музыка, молчаливое женское противостояние главной героини и GLaDOS, секретки, дизайн, история, ненавязчивый юмор и даже мультиплеер! Каждый раз, как вспоминаешь эту игру, в ушах начинает звучать пение турелей из финального мультика, а сердце сжимается внутри, словно его поместили в куб-компаньон. Так что, когда у вас спросят, какая игра с цифрой 2 в названии у Valve лучшая, не спешите называть «Доту» или Half-Life.
L.A. Noire
Один из лучших симуляторов детектива в истории игровой индустрии. L.A. Noire была совершенно не похожа на типичную игру от Rockstar. Да, в ней был открытый мир, погони и перестрелки, но подо всем этим скрывался почти чистокровный квест. С поиском улик, подбором нужного порядка действий и уймой блестяще написанных диалогов. А лицевая анимация персонажей и по сей день не имеет себе равных. Как они морщились, отводили глаза и покусывали губы, когда пытались утаить правду от детектива Фелпса, – загляденье.
Deus Ex: Human Revolution
Human Revolution стала огромным событием в мире видеоигр. История Адама Дженсена, которого сделали киборгом, хотя он «никогда не просил об этом», показала будущее пугающе реалистично – со всей человеческой ненавистью, жадностью, высокими технологиями и подминающими под себя все и вся корпорациями. И, разумеется, иллюминатами, которые, лишь слегка высунув из-за кулис свой любопытный нос, перевернули весь мир с ног на голову. Как и самая первая Deus Ex, Human Revolution давала невероятную свободу в плане достижения поставленных целей: можно было убивать всех направо-налево, оглушать, прокрадываться мимо, забалтывать. Ну а на то, чтоб действительно проникнуть во все тайны это мрачного киберпанка, требуется с пяток прохождений.
Dark Souls
Игра, название которой стало нарицательным. Игра, возведенная в статус культурного феномена. Лакмусовая бумажка, по которой часто определяют игровой вкус человека. Заслуженно ли? Не беремся судить. Одно известно наверняка: несмотря на свои шероховатости и пару спорных моментов,