Особое мнение
Совершенство – это враг
Почему долгоживущие проекты не стоит выпускать законченными
В Civilization VI уже недобрые полгода не могут добавить очередь строительства. В Mass Effect: Andromeda до релиза дожила кошмарная анимация лиц. В Torment: Tides of Numenera разработчики сделали еще не весь контент, обещанный во время кампании на Kickstarter. Многих эти и подобные им эпизоды игровой индустрии приводят в ярость: «За что я платил свои кровно заработанные деньги – за недоделки?!» Однако на деле подобные проблемы, при всей своей видимой недопустимости, просто необходимы проектам с высокой реиграбельностью. Не спешите закидывать журнал в дальний угол и крутить пальцем у виска, сейчас поясню.
Представьте, что вы бы получили Diablo 3 на старте уже такой, как сейчас, – со шкафом для переодевания, настроенными сетами, сверхдревними легендарными предметами, режимом приключений и нефалемскими порталами. Год вы бы играли во все это безвылазно, а потом бы прекратили – надоело! Потому что совершенство не меняется и, следовательно, не может давать свежих эмоций, нового опыта. Но стартовая Diablo 3 была игрой весьма несовершенной, и мы прошли весь путь развития