No Man’s Sky года
Разочарования года в процентах
Этот год дал нам немало ценных уроков, но вот, пожалуй, самый близкий нашему изданию: нельзя верить шумихе. Просто нельзя, друзья. Мы в целом надеемся, что вы и мы за последние двенадцать месяцев набили себе достаточно шишек, чтобы не побежать с восторженными криками за следующим красивым проектом, размахивая шапками и флагами… но на всякий случай напомним вам и себе, на какие грабли мы наступали в этом замечательном году. От малюсеньких детских грабелек до самого настоящего грабельного эталона. И выражаем разочарование в процентах относительно него.
No Man’s Sky на 18%: Казаки 3
«Казаков» любили все, ну или почти все. Прекрасная первая часть, сносная вторая; сотни умильно анимированных солдатиков и клубы дыма на экране. Сколько часов мы прожгли за «Казаками» в прокуренных компьютерных клубах – не счесть. Даже на Западе серию приняли очень тепло, несмотря на явные уши Age of Empires.
И вот, наконец, третья игра. Дождались? Угу. Ага. По сути, перед нами оказался просто ремейк первой части на обновленном движке, причем как минимум на старте – в довольно сыром виде. Ладно проблемы со звуковыми эффектами, ладно уж оптимизация подкачала, но как можно было выпустить игру, не вырезав из нее инструменты отладки? Тут тебе и возможность мгновенно строить нужные здания, и смена нации по одной кнопке, и самое прекрасное: «размножение» юнитов с помощью верных Ctrl+C и Ctrl+V. Серьезно. Самое обидное – что даже в таком виде игра умудрялась задевать наши ностальгические струны.