Tekken 7
Готовьтесь чесать кулаки
Что? Демонстрационная версия
Где? PC, PS4, Xbox One
Когда? Начало 2017 года
С момента выхода Tekken 6 на PS3 и Xbox 360 прошло семь лет. После этого персонажи серии появлялись в ответвлении про парные бои Tekken Tag Tournament 2 и в кроссовере Street Fighter X Tekken, но и это было на прошлом поколении систем. А разработку обратного кроссовера, Tekken X Street Fighter, и вовсе недавно заморозили.
Столь долгое затишье Bandai Namco собирается прервать с релизом Tekken 7, которая может стать одним из самых зрелищных файтингов на сегодняшний день.
Постановочные драки
Для начала авторы преобразили (с явной оглядкой на недавние Mortal Kombat) режим истории. Раньше сюжет Tekken подавали предельно просто, хотя и все сильнее запутывая с каждой частью. Tekken 7 приковывает внимание происходящим на экране – как во время боев, так и в роликах между схватками.
Скажем, встречаются Акума и Хэйхати, и между ними завязывается драка. После череды эффектных приемов и ударов попроще Акума отбрасывает Хэйхати хадукеном в противоположный угол арены. С этого момента управление переходит к игроку. Вот в таком духе постановочные сцены и будут сменяться боями на протяжении всей истории.
В той же Mortal Kombat X при весьма бодром общем повествовании порой появлялись наигранные эпизоды, например встреча Такэды и Кэнси, когда персонажи случайно пересекаются и начинают сражаться.
О сюжете Tekken 7 пока говорить рано, но неловкость даже внезапных боев создатели пытаются сгладить бесшовным переходом между заставками и схватками. При этом развитие событий напрямую влияет на состояние бойцов. По ходу истории будут часто встречаться ситуации, когда персонаж начинает бой с меньшим количеством здоровья, потому что его уже покалечили в ролике.
Режим истории нацелен сразу на две группы игроков. С одной стороны, его создают доступным для тех, кто видит Tekken впервые. Новичкам расскажут предысторию с помощью флэшбеков и осветят все важнейшие события предыдущих игр. С другой стороны, режим истории не обидит и поклонников серии. Разработчики обещают, что новая игра ответит на многие вопросы.
Боевая ярость
В основе боевой системы Tekken лежат реальные боевые искусства. Местные герои мастерски владеют дзюдо, кикбоксингом, каратэ и прочими стилями единоборств. Оттого тут не приветствуются разного рода суперспособности. Исключение составляют навязанные сюжетом умения – как возможность Кадзуи в Tekken Tag Tournament 2 перевоплощаться в дьявола. Ну и персонажам других файтингов здесь, само собой, позволено использовать магические умения.
Из-за этого бои в Tekken всегда были умеренными по темпу. В Tekken 7 приемы и механики будто бы сдерживают еще сильнее. Правда, разработчики заверяют, что динамику не меняли, а причина, быть может, кроется в том, что в игре появился новый визуальный эффект: когда в сражении встречаются два одинаковых по скорости удара, время замедляется.