Игра в десятку. Сколько будет стоить новый Lexus LX600
Ну и чем он хорош?

Если бы в данный момент где-то на планете проходили Олимпийские игры или саммит «Большой семерки», то все выпуски новостей начинались бы со спортивных сводок или политического анализа. Ну а поскольку вчера вечером состоялась мировая премьера флагманского Lexus LX600, то все слова и пиксели сегодня, разумеется, о нем.
Самый большой внедорожник Lexus представили сразу в трех точках земного шара одновременно. Чести удостоились Саудовская Аравия, ОАЭ и Россия. Почему не Япония, не США и не условная Франция? Да потому, что LX традиционно хорошо продается именно в России и на Ближнем Востоке. На Ближнем Востоке, конечно, чуть лучше, но и без того за четвертьвековую историю флагманского офроудера свыше 10% всех Lexus LX оказались в России. Так что презентация в Москве не просто реверанс на будущее, а знак респекта.

От самой новинки мы, признаться, не знали что и ждать. Было совершенно понятно, что Lexus LX построят на шасси Toyota Land Cruiser 300. Но только и всего. Например, внешность нового «эл-икса» буквально до последнего мгновения оставалась тайной. На шпионских фотографиях ничего толком разглядеть не удавалось, а доверять многочисленным фотошопам, гулявшим в Сети, вообще моветон.