Игорь Губарь: Лучше летом на «зиме», чем зимой на «лете»
Каждый год на просторах сети, перед воротами гаражей и в прочих клубах для джентльменов, вспыхивают одни и те же споры. Темы две – когда менять летнюю на зимнюю, и на какую именно – с шипами или без. Я же предлагаю обсудить иную, спорную точку зрения.
В незапамятные времена, когда про электромобили уже забыли, а Греты Тумберг ещё не было в помине, все шины на планете были всесезонными, и зима от лета отличалась лишь скоростью движения, да количеством ДТП. Первые «как бы зимние шины» в Советском Союзе появились в начале восьмидесятых, а первые шипованные в заводских условиях – к середине девяностых. С тех пор работки шиномонтажей получили возможность отдыхать с декабря по апрель на таиландских курортах, отстояв у станка сумасшедшие «стахановские недели», а автолюбители ломать копья в бесконечных спорах. И ведь, казалось бы, всё очевидно – летом надо ездить на летней резине, зимой – на зимней, причём лучше на… Нет, сейчас мы не будем об этом, обещали же спорную точку зрения.
Так вот, на днях в одном сообществе вышла заметка очень авторитетного человека, который, если в двух словах, напоминал, что переобуваться на зиму надо загодя, до первых морозов. А в комментария, обозначился другой, не менее авторитетный и уважаемый человек, который походя заметил, что я, мол, вообще ничего не меняю. Покупаю раз в три года зимнюю и на ней катаюсь, изредка переставляя по осям и сторонам, как рекомендует мануал. Удивительно, но особых