И смех, и грех: 10 фильмов и сериалов с черным-черным юмором
В наше непростое время, кажется, не выжить без здоровой доли едкой сатиры. Порой именно черный юмор и высмеивание того, что обычно не является предметом для насмешек, и спасает от суровых реалий. Собрали для вас 10 искрометных черных комедий, герои которых позволяют себе шутить абсолютно над всем, даже над смертью. Жестокие персонажи, творящие запредельные вещи на экране и выражающиеся крайне неоднозначно, — к вашим услугам!
«Секреты семейной жизни» (2021)
Черная комедия от онлайн-кинотеатра KION с Петром Скворцовым и Аленой Михайловой в главных ролях. Молодые ребята, работающие в SMM-агентстве, влюбляются, живут душа в душу несколько лет, а спустя три года любовь, как писал Бегбедер, кажется, умерла. У Никиты и Полины не осталось ни страсти, ни тем для разговоров, а проводить время вместе им стало неинтересно. Но все меняется, когда в их жизни приходит оно — случайное убийство блогера с помощью дрели! У ребят будто открывается «второе дыхание»: они объявляют себя «санитарами леса» и выходят на охоту за блогерами с сомнительным контентом. Заодно восстанавливают угасшую страсть собственных отношений.
«Семь психопатов» (2012)
История, сочетающая сразу несколько жанров (здесь не только, собственно, черная комедия, но и драма, и триллер, и динамичный боевик), рассказывает о горе-писателе Марти (Колин Фаррелл), который должен написать сценарий фильма «Семь психопатов». Вот только проблема: нормально прописать пока удалось лишь одного психопата, для остальных шести нужно вдохновение. Писатель начинает пить, ругается с девушкой — словом, катится на одно. Но внезапное предложение его друга Билли может всё изменить.
«Великая» (2020)
Псевдоисторический сериал с Эль Фаннинг в главной роли, являющийся сатирой на судьбу Екатерины II. В сериале знаменитая актриса сыграла дочь обедневшего немецкого аристократа, которая вынуждена выйти замуж за императора российского Петра III. Юная Екатерина II мечтает о большой любви, однако в реальности столкнулась с незрелым правителем, который думает лишь о бесконечных вечеринках. Что же остается