Хватит брать пример с героев стритстайла
Сами не верим, что мы это говорим, но в конце концов – выставка Pitti Uomo вовсе не про красиво разодетых мужчин.
Если Иосиф Бродский проводил во Флоренции декабри, то более менее все редакторы глянцевых изданий проводят в этом городе новогодние праздники. В 1976 году Бродский написал, что Флоренция – это «красивый город, где в известном возрасте просто отводишь взор от человека и поднимаешь ворот», и эти строчки во время Pitti Uomo 97 обрели для меня совершенно свой смысл.
Когда ты смотришь на выставку мужской моды через призму пресс-материалов крупных брендов и фотографий стритстайла, ты представляешь себе определенную сказку, где все просто нежатся на солнце в вычурных нарядах и позируют фотографам, а после пьют игристое и поедают канапе на показах. Когда затем ты оказываешься на Pitti Uomo впервые, тебе сносит крышу от того, что ты часть всего этого – безумно красивые мужчины, сошедшие с открыток, first row на показах и любезные пиарщики, готовые налить бокал уже в 9 утра, лишь бы коллекция понравилась пуще прежней. Но приехав на выставку еще раз, понимаешь, что, как писал все тот же Бродский, есть «вторая Флоренция с архитектурой рая». И она не имеет ничего общего с героями стритстайла и показами всемирно известных брендов. Когда ты видишь очередного франта, хочется именно что отвести взор от человека и поднять ворот.
Пока сотня идеальных мужчин фотографируется у главного павильона, на самом-то деле основное действие разворачивается в отдаленных залах, где докапываются до истины, как же японцы все-таки создают этот экологичный нейлон из переработанного пластика, какое соотношение шерсти, кашемира и шелка – идеальное с точки зрения цены и качества, кто круче играет в нормкор – Дания или Норвегия и